Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №26» г. Снежинск Челябинская область

19 января 2018 года в нашем городе состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Создаём будущее сегодня», посвящённая 25-летию Монтессори - движения на Урале, где приняли участие педагоги Снежинска, Челябинска, Екатеринбурга, Ревды, Озёрска, Омска, Казани, Перми, Шадринска, Нового Уренгоя, Сургута, Югорска, Самары, Краснодара.

123

Подробнее...

6-7 февраля 2018 года в Южно-уральском государственном гуманитарно-педагогическом университете г. Челябинска состоялась Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы», в которой приняли участие представители нашего детского сада. Целью этого мероприятия стало изучение опыта ведущих специалистов в области комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте модернизации современной системы образования, социальной защиты и здравоохранения Российской Федерации.

122

Подробнее...

11822 сентября 2017 года в Городской библиотеке состоялся форум «Особые семьи – обычная жизнь», посвящённый вопросам поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья и молодых инвалидов, организованный снежинской городской общественной организацией «Бумеранг добра». 

Педагоги нашего детского сада организовали презентацию «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 26 «Снежинка», где были представлены достижения педагогов и воспитанников, фотоматериалы наиболее интересных событий.

Подробнее...

Материал «Как выполнять логопедический самомассаж лица?» подготовила Кондратенко Алла Анатольевна, учитель-логопед. 

Скачать материал в формате PDF (8 Мб)

С помощью зрительного восприятия у ребенка происходит накопление знаний о себе и окружающем мире. Играя с ребенком, включайте целенаправленные и регулярные упражнения для развития зрительного внимания и памяти.

редлагаем вам следующие игры:

«Чего не стало?» (с 3 лет)

Для игры понадобится несколько игрушек (или картинок).

Положите на столе перед ребенком две игрушки или картинки. Попросите посмотреть внимательно и постараться запомнить, что он видит.

Дайте задание отвернуться или закрыть глаза, а в это время уберите со стола игрушку (картинку).

Когда ребенок откроет глаза, попросите его посмотреть на игрушки, лежащие на столе, вспомнить и сказать, какой игрушки (картинки) не хватает.

Проведите игру с тремя, с четырьмя, а затем и с пятью игрушками (картинками).

vnimanie

«Что изменилось?» (с 3 лет)

Для игры понадобится несколько игрушек (или картинок).

Покажите ребенку две игрушки или картинки. Попросите смотреть внимательно и постараться запомнить, что он видит.
Дайте задание отвернуться или закрыть глаза, а сами в это время поменяйте игрушки (картинки) местами.

Когда ребенок откроет глаза и посмотрит на игрушки, находящиеся на столе, он сообщит, что изменилось. Затем по вашей просьбе ребенок восстанавливает прежнее расположение игрушек.

Проведите игру с тремя, с четырьмя, а затем и с пятью игрушками (картинками).

Материал подготовила Султанова Светлана Рифкатовна, учитель-дефектолог.

Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9