Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №26» г. Снежинск Челябинская область

30

Егорова Светлана Валентиновна, музыкальный руководитель.

 

Добро пожаловать на страничку музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 26» Егоровой Светланы Валентиновны.

Если вас волнует тема музыкального развития дошкольников, если вы неравнодушны к музыке и хотите помочь вашему малышу приоткрыть окно в мир прекрасного, то вам, несомненно, будет интересна и полезна моя страничка.

Музыкальное развитие детей, как и развитие речи ребёнка, немыслимо без активного участия Вас, уважаемые мамы и папы. Здесь вы найдёте материалы и рекомендации как помочь малышу развить музыкальные способности, детское творчество во всех видах музыкальной деятельности, как создать условия для общения детей с музыкой, развить их потребности, интересы, эмоции, чувства, вкусы, воображение, расширить кругозор.

Музыкальное воспитание –
это не воспитание музыканта,
а, прежде всего, воспитание человека.
В. А. Сухомлинский

 

200Детский музыкальный фольклор – это оригинальный и многообразный пласт музыкального народного творчества, богатейшей песенной культуры. Каждый ребёнок с первых месяцев жизни соприкасается с колыбельными песнями, потешками, прибаутками, сказками, а затем, подрастая, - со считалками, дразнилками, закличками, играми. Через них он познаёт окружающий мир, развивается физически и духовно, овладевает родным языком, осваивает навыки музыкального интонирования.

Подробнее...

165Сказки-шумелки – это забавные игры для детей от 3 до 7 лет развивающие слуховое восприятие, мелкую моторику, речь, слуховую память, фантазию, творческое музицирование.

В процессе озвучивания сказок-шумелок малыши знакомятся с детскими музыкальными инструментами, овладевают приёмами игры на них, импровизируют с шумовыми самодельными инструментами, имитируя те или иные звуки, издаваемые в природе и жизни человека.

Подробнее...

163Предлагаем вашему вниманию небольшие по объёму и длительности оздоровительные игры и упражнения, приносящие детям огромную радость и пользу для здоровья.
Использование здоровьесберегающих технологий не только в детском саду, но и в семье поможет более эффективно развивать музыкальные и творческие способности дошкольников, создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребёнка, повышать уровень речевого развития, сохранять и укреплять их психофизическое здоровье.

Подробнее...

161162Ритмическая способность занимает особое место в развитии ребёнка. Формирование чувства ритма идёт параллельно с развитием эмоциональной, речевой и познавательной сфер. Существует взаимосвязь между ритмической способностью человека, высшей психической деятельностью и поведением, ведь ритм упорядоченная организация.

Подробнее...

Уважаемые мамы и папы! Открываем по вашей просьбе новую познавательную рубрику «Из истории происхождения музыкальных инструментов». Познакомьтесь с её страничками, и вы узнаете для себя много нового и интересного. Поделитесь этими знаниями со своим ребёнком. Желаем вам успехов в развитии и расширении кругозора вашего малыша.

Материал подготовила Светлана Валентиновна Егорова, музыкальный руководитель

Музыкальные инструменты. Часть 1

Музыкальные инструменты. Часть 2

Музыкальные инструменты. Часть 3

Музыкальные инструменты. Часть 4

Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9